Resources/ru

From Deep Rock Galactic Wiki
Jump to: navigation, search

This article may need cleanup to meet quality standards.
Please help improve this if you can. The Discussion page may contain suggestions.

Руды - это тип добываемых ресурсов в Deep Rock Galactic. Есть множество различных руд, разбросанных по пещерам Hoxxes IV, некоторые из них требуются для открытия улучшений, другие, только для миссий.

Ресурсы, необходимые для миссий[edit | edit source]

Эти ресурсы необходимы для завершения основной и/или вторичной целей. Они не добавляются к вашим собранным ресурсам в конце миссии, в отличие ресурсов, необходимых для улучшений, расположенных ниже.

Основные цели[edit | edit source]

Эти ресурсы необходимы для завершения текущей миссии.

Инопланетное яйцо[edit | edit source]

Main article: Alien Egg

Зелёное яйцо с розовыми краями можно найти в стенах, похожих на залежи руд. Можно заметить по пульсирующим красным сферам на стене. На текущий момент можно найти только, как основную цель в миссиях по сбору и, как вторичную цель в миссиях по устранению. Игроки, как правило, должны собрать 4, 6 или 8 яиц, чтобы выполнить поставленную задачу. Инопланетные яйца находятся в органическом материале во время миссий по сбору яиц и выглядят как жёлтые сферы на сканере местности.

Инопланетное яйцо
Отметки на стене

Акварк[edit | edit source]

Main article: Aquarq

Встречается исключительно в миссиях по вывозу материалов как основная цель, акварк имеет форму больших голубых кристаллов, встроенных в скалу. Он может быть обнаружен через небольшие голубые кристаллические образования на поверхности.

Кусок акварка
Отметки на стене

Моркит[edit | edit source]

Main article: Morkite

Тёмно-голубой-синий минерал, находящийся в жилах на поверхности стены, моркит - обычная цель шахтёрской экспедиции, особенно в миссиях низкого уровня. Игроки, как правило, должны будут добыть от 200 до 400 моркита, в зависимости от длины миссии; после того, как квота была заполнена, M.U.L.E. включает функцию возврата на станцию.

Добытый моркит принимает примерно кубовидную форму.

Жила моркита

Вторичные цели[edit | edit source]

Эти цели не критичны для миссии, но дают неплохую награду при сборе во время миссии.

Диструм[edit | edit source]

Main article: Dystrum

Ярко-синий металлический минерал, который можно обнаружить в жилах на поверхности стены, диструм - вторичная цель, эксклюзивная только для миссий по вывозу материалов.

Жила диструма

Окаменелости[edit | edit source]

Main article: Alien Fossil

Окаменелость Аммонита , которая может быть взята со стены. Вторичная цель обычно требует собрать 10 окаменелостей.

Окаменелость

Голомит[edit | edit source]

Main article: Hollomite

Можно найти в виде тёмно-сине-фиолетовых (почти черных) образований в туннелях и пещерах, голомит - ресурс для вторичной цели.

Жила голомита

Создание/Улучшение[edit | edit source]

Эти ресурсы редко требуются для миссий, но необходимы для улучшений и создания косметических предметов. Таким образом, как правило, их стоит собирать всякий раз, когда они обнаруживаются. Они постоянно добавляются в ваш инвентарь при завершении миссий.

Бисмор[edit | edit source]

Main article: Bismor

Можно найти в виде больших желтоватых кубиков с тёмно-коричневыми выделениями, бисмор - ключевой ресурс для создания, часто используемый для улучшения взрывчатки и брони.

Бисмор присутствует в больших количествах в биозоне зарослей и в малых количествах в соляных ямах.

Жила бисмора

Кроппа[edit | edit source]

Main article: Croppa

Бледно-зелёная металлическая руда с небольшими фиолетовыми шипами, Кроппа можно обнаружить в поверхностных отложениях, похожих на моркит и золото.

Кроппа присутствует в больших количествах в грибных топях и в малых количествах в магматическом ядре.

Жила кроппы

Жемчуг энора[edit | edit source]

Main article: Enor Pearl

Мягкий серый минерал доступен только в виде крупных сфероидов, находящихся в ландшафте, жемчуг энора можно найти рядом со скоплениями чёрных сфер на поверхности поблизости жемчуга.

Жемчуг энора присутствует в больших количествах в соляных ямах и пескоструйных коридорах, и в малых количествах в радиоактивной зоне.

Жемчуг энора
Отметки на стене

Нефрит[edit | edit source]

Main article: Jadiz

Нефрит выглядит как, большие зеленые кристаллы, встроенные в скалу, и может быть найден по маленьким зелёным кристаллическим группам на поверхности вокруг него.

Нефрит присутствует в больших количествах в кристаллических пещерах и в малых количествах в грибных топях.

Нефрит
Отметки на стене

Магнетит[edit | edit source]

Main article: Magnite

Можно найти в виде красноватых минеральных скоплений с серо-чёрными выступами, которые немного похожи на металлические болты, магнетит - редкий ресурс для создания.

Магнетит присутствует в больших количествах в магматическом ядре и ледяных наслоениях и в малых количествах в пескоструйных коридорах

Жила магнетита

Уманит[edit | edit source]

Main article: Umanite

Принимает форму ярко-зелёных минеральных отложений, уманит присутствует в больших количествах в радиоактивной зоне и в малых количествах в биозоне зарослей и ледяных наслоениях.

Жила уманита

ОШИБКА://23¤Y%/[edit | edit source]

Main article: Error Cube

Странный чёрный рубик, похожий на кубик, с пульсирующими белыми бороздками. Это очень редкий ресурс, который не указан ни в одном биоме, и его использование в настоящее время неизвестно.

Этот 'минерал' (хотя это может быть лучше описать как артефакт) может быть обнаружен по наличию ярко-серых шипов на окружающей породе. Эти шипы, кажется, пульсируют энергией, хотя после того, как артефакт будет выкопан, то шипы исчезнут, изменив цвет до тусклого, безжизненного серого. При осмотре персонажи прокомментируют его причудливую природу и странный внешний вид.

Куб ОШИБКА://23¤Y%/
Отметки на стене

Другие[edit | edit source]

Эти ресурсы не важны для завершения миссии, но тем не менее важны для игрового процесса. Они не переносятся между миссиями.

Горько-камень[edit | edit source]

Main article: Bittergem

Блестящий пурпурный минерал, доступный только в виде массивных кусков, находящихся в ландшафте, горько-камень можно найти, ища скопления пурпурных кристаллов на поверхности поблизости. После извлечения кусок может быть помещен в МУЛА и будет стоить очень большого количества кредитов в конце миссии.

Горько-камень
Отметки на стене

Золото[edit | edit source]

Main article: Gold

Блестящий металл, который можно найти в жилах на поверхности стены и в ландшафте в виде больших кусков, основная функция золота заключается в повышении кредитов, полученных при добыче.

Золотая жила
Отметки на стене сжатого золота
Сжатое золото

Нитра[edit | edit source]

Main article: Nitra

Ярко-красный минерал, который можно найти в жилах на поверхности стены, нитра используется для вызова капсулы снабжения. Капсула стоит 80 нитры, и каждая капсула снабжения имеет четыре ячейки припасов, каждая из которых восстанавливает 50% здоровья и патронов игроку.

Добытая нитра принимает примерно треугольную форму.

Жила нитры

Красный сахар[edit | edit source]

Main article: Red Sugar

Один из самых важных ресурсов, красный Сахар имеет форму ярко-красных кристаллических образований, разбросанных по пещерам. Он жизненно важен для вашего выживания, так, как красный сахар - единственный способ восстановить утраченное здоровье, кроме вызова капсулы снабжения - каждая из которых стоит определённого количества нитры.

Жила красного сахара