Scout/ru

From Deep Rock Galactic Wiki
Jump to: navigation, search
Scout portrait.png Afraid of the dark? No need, you got me
~ Разведчик
Разведчик
Scout.png
Class Details
Icon Scout
Voice Pitch 115%

Разведчик это один из четырех играбельных Дворфов в игре. В его экипировке имеется штурмовая винтовка 'Deepcore GK2', дробовик 'Jury Rigged Boomstick', многоразовым Захватным Крюком, и Осветительным Пистолетом стреляющим фиксирующимися факелами .

Описание[edit | edit source]

Вы Scout/ru, единственный, у кого есть мощный Осветительный Пистолет. Вся команда зависит от вашей способности освещать ей путь. С помощью своего Крюка-Захвата, вы можете добираться куда угодно и разведать обстановку. Но не отходите слишком далеко от команды - хоть у вас и есть Автомат с Обрезом, пещеры не будут любезничать с одиноким исследователем.
~ Описание Класса

Разведчик является самым мобильным классом в игре, благодаря своему многоразовому Захватный Крюку, и является единственным классом, способным размещать фиксирующиеся факела с помощью своего Осветительного Пистолета, которые освещают гораздо большую территорию, чем обычные Факела. Так же штурмовик оснащен легкой Штурмовой Винтовкой для ближнего и дальнего боя.

Разведчику доступен один из трех видов гранат: Генератор Подавляющего Поля (ГПП), который замедляет врагов и уменьшает их урон; Криогенная Граната, способная мгновенно заморозить большинство врагов; и Канистра с Феромонами, которая покрывает врага феромонами, превращая его в мишень для других противников.

Обладая отличной мобильностью и способностью лучше всех освещать территорию, разведчик является идеальным классом для навигации по большим пещерам с огромным количеством открытого пространства. Разведчик всегда должен идти впереди всей команды, освещая всем путь, и отмечая руды и опасности. У него есть отличная синергия с инженером, поскольку последний может разместить платформы, которые разведчик может использовать для доступа к рудам, обычно находящимся в труднодоступности.

Его потенциальный урон не самый высокий, но его дробовик наносит огромный урон на маленьком расстоянии; в то время как его штурмовая винтовка наносит достойный, постоянный урон на среднем расстоянии. После разблокировки дополнительного оружия он получает доступ к дальнобойной полуавтоматической винтовке M1000 Классическая, и двойной паре скорострельных пистолетов - пулемётов Жуков NUK17. Эти пушки радикально меняют стиль игры Разведчика, особенно M1000, обладающая самой большой дальностью поражения в игре.

The Scout's range on his weapons is somewhat limited. With the exception of the M1000, all of his guns operate best at close to medium range. Distant targets such as Glyphid Acid Spitters and Glyphid Menaces can give him trouble, requiring him to either engage with his Grapple Gun (which can be risky) or take cover. The Scout also suffers against large groups of enemies, as his weapons aren't suited for multiple targets and none of his grenades deal direct damage. Because of this he struggles to operate during Swarms, where large numbers of Glyphids can outpace his damage output. As a result, picking key targets such as Praetorians, Wardens, and Grabbers is typically the Scout's best gameplan.

Экипировка[edit | edit source]

Все классы имеют по восемь едениц экипировки, каждая из которой может быть модернизирована, используя Кредиты и Ресурсы. На каждый класс имеется два разблокируемых оружия, у каждого из которых существует свое назначение. Как только задание на разблокировку оружия будет выполнено его можно будет приобрести в Терминале Снаряжения на Космической Станции

Экипировка Характеристика Описание
Assault-rifle.png

Deepcore GK2
Штурмовая Винтовка

Урон 15
Длительность Оглушения
Размер Магазина 25
Макс. Патронов 350
Скорострельность
(в секунду)
7.0
Время Перезарядки 1.8с
Шанс Оглушения +10%
Надежное, массивное оружие.
Не самый популярный выбор среди настоящих дворфов, но сочетание массы, веса и приятного звука стрельбы так или иначе делают его стоящим.
M1000.png

M1000 Классическая
Полуавтоматическая Винтовка

Урон 50
Размер Магазина 8
Макс. Патронов 96
Скорострельность
(в секунду)
4.0
Время Перезарядки 2.5с
Бонус урона по уязвимым местам 10%
Скорость Фокусирования 1.0
Бонус к урону при фокусе +100%
Скорость движения в режиме фокуса 30%
Требования
Credit.png 7600 Jadiz 120 Croppa 80
Оригинальный дизайн образца винтовки М1000 производства DRG существует не одну сотню лет, практический не изменившись.
Высокий урон, достойная скорострельность... и этот звук "Дзынь". Превосходная иллюстрация для поговорки "Не чини то, что не сломано".
.
Sawedoff-shotgun.png

Самодельная "Бум-Палка"
Дробовик

Урон 12
Дробинки 8
Размер Магазина 2
Макс. Патронов 24
Скорострельность
(в секунду)
1.5
Время Перезарядки 2.0с
Фронт. область шок. волны урон 20
Шанс оглушения 30%
Продолжительность оглушения 2.5
Берёте дробовик и разрезаете пополам. Получается лёгкая пушка размером с большой пистолет и останавливающей силой фуры,загруженной арбузами.
Настоящая классика.
Dual machine pistols.png

Жуков NUK17
Пистолет - Пулемет

Урон 11
Размер Магазина 50
Макс. Патронов 600
Скорострельность
(в секунду)
30.0
Время Перезарядки 1.8с
Требования
Credit.png 8200 Bismor 160 Umanite 100
Ничем не удивляет, но также и ничем не разочаровывает.
Семейство парных микро-ПП NUK имеет долгий и высоко оцениваемый послужной список, хотя Те, Кто в Теме, обычно соглашаются, что семнадцатый один из самых лучших.
Grappling-gun.png

Захватный Крюк
Вспомогательные Инструменты

Максимальная длинна 20m
Задержка
Время раскрутки 0.4с
Риск случайной смерти Высокий
Незаменимый инструмент исследователя, этот самозарядный крюк-захват вытащит вас из любой неприятной ситуации или забросит на удаленный уступ.
Используйте с осторожностью, не взлетайте под самый потолок - падение с 20-метровой высоты не покрывается рабочей страховкой.
Flare-gun.png

Осветительный Пистолет
Вспомогательные Инструменты

Урон 40
Длительность 75с
Размер Магазина 3
Макс. Патронов 12
Скорострельность
(в секунду)
1.0
Время Перезарядки 2.4с
Мощная пусковая установка для запуска ярких, фиксирующихся факелов. Они закрепляются даже на самых твердых материалах.
Pickaxe.png

Обычная Кирка
Вспомогательные Инструменты

Урон 25
Пролом брони 150%
Ни один уважающий себя шахтер не выйдет без нее из дома.
Flare.png

Сверхъяркий Факел
Вспомогательные Инструменты

Длительность 25с
Макс. Факелов 3
Длительность Работы 12с
Цвет факелов Синий
Отсутствует
Grenade ifg.png

Генератор Подавляющего Поля
Вспомогательные Инструменты

Радиус Действия 3.4
Длительность 20с
Запас 6
Скорость движения при использовании +75%
Степень ослабления +30%
ГПП или генератор подавляющего поля - одно из последних изобретений хороших людей в НИО.
Бросьте одного из этих плохих парней в кучу жуков и наблюдайте, как они замедляются.
Grenade freeze.png

Криогенная Граната
Метательное

Радиус Действия 6
Запас 4
Требования
Level 5 Credit.png 1200 Magnite 10
Мгновенно понижает температуру всего, находящегося в небольшой области.
Моментально замораживает большинство живности Хокссеса - а так же нехадачливых работников DRG, попавших в зону взрыва.
Grenade pheromone.png

Канистра с Феромонами
Метательное

Радиус Действия 6
Запас 4
Требования
Level 10 Credit.png 3400 Croppa 20
Каждое существо, затронутое находящейся внутри субстанции, станет приоритетной целью для любого вида живности Хокссеса.
Обращаться крайне осторожно. Ребята из НИО очень гордятся этой штукой.
Armor.png

Бронекостюм "Лиса"
Подложка Брони

Щит 25
Время до восстановления
Снижение урона от Падения 0%
Отсутствует

Основные советы и стратегия[edit | edit source]

  • Deepcore GK2
    • This weapon is a mid-range skirmishing tool which can quickly deal damage to individual targets.
    • To maintain accuracy at long ranges, tap-fire to prevent excessive spread growth.
  • M1000 Classic
    • The M1000 is interesting due to its immense range. This makes it an excellent choice for picking off distant targets such as Glyphid Menaces.
    • Holding down the fire button enters "Focus Mode" which slows the Scout's movement speed and zooms the screen in slightly. "Focus Mode" will increase weapon damage by 100% (cost 2 ammo per shot), which can kill most enemies in one hit such as Glyphid Grunts and Mactera Spawns when aiming for their weak spots.
      • Choose upgrades which buff Focus Mode to turn the gun into a long-range sniper rifle, or upgrades which increase stability and clip size for a potent mid-range rifle with surprising mobility.
    • The Precision Terror modification will cause enemies to run away from you when you kill an enemy with a focused shot at their weakpoint. This comes in handy when a large group of enemies are closing in on you.
    • Focus Mode can be cancelled by reloading or swinging the pickaxe.
  • Jury-Rigged Boomstick
    • Although it only has two shots, the Boomstick is capable of dealing immense damage due to its sheer pellet count.
      • Certain upgrades such as Blowthrough Rounds and Blast Wave let the gun damage multiple targets at once, further increasing its damage potential.
    • The weapon doesn't carry much reserve ammo and has only two shots to secure a kill with, accuracy is demanded of the Boomstick's user. However, this problem can be reduced when operating at the suggested point-blank ranges.
  • Zhukov NUK17
    • The Zukov's firing speed and low accuracy make it a solid close ranged weapon.
    • It pairs well with the M1000 Classic, making up for the Classic's poor performance against foes such as Glyphid Swarmers.
  • Grappling Hook
    • The Grappling Hook is the fastest traversal method in the game; try not to leave your team behind.
    • Team up with the Engineer's Platform Gun to make ceiling resources more accessible.
    • The mobility granted by The Grappling Hook combined with the Field Medic perk makes the Scout great at reviving downed teammates.
    • The Momentum upgrade grants a speed boost which is fast enough to allow the scout to sprint while carrying heavy objects such as Aquarq and Mini-M.U.L.E. legs.
  • Flare Gun
    • Flares are best placed on ceilings or outcrops, which allow the flares to provide the most coverage.
    • Use the Flare Gun to spot Cave Leeches, unseen minerals, and during a swarm to spot enemies.
    • Hitting an enemy directly with a flare will deal minor damage. The flare will then drop to the ground.
  • Grenades
    • Inhibitor-Field Generator
      • A fantastic tool used for slowing enemies in their tracks, the IFG deals no direct damage but is great for throwing into or in front of a ground of enemies and halting their progress.
      • It allows time to retreat, opens opportunities to fire back or helps to round enemies up together to improve splash damage.
      • A great tool to use on targets with big weak spots like Glyphid Praetorians, as it prevents them from turning around to cover their vulnerabilities effectively.
    • Cryo Grenade
      • Freezes most enemies in place. Larger foes can thaw out faster, and may require several grenades, or support from other freeze weapons, such as the Driller's Cryo Cannon, or Bosco with the Cryo Explosion modification.
      • Can be used to instantly kill any air creature that is in it's blast radius, as all air creatures in the game die upon being frozen.
      • Frozen targets are unable to move and take greatly increased damage.
      • The grenade leaves behind a large white cloud of mist upon detonation, which can potentially obscure vision.
    • Pheromone Canister
      • Throw it on or near a group of enemies and all enemies in range will attempt to attack the ones affected by the canister, allowing a quick retreat if needed.
      • The canister does not have to hit the target exactly, as it has a generous range for how far it can hit.
      • While the affects of the grenade itself don't do a lot of damage, this grenade is fantastic for tightly clustering enemies together. This renders them wide open to another Dwarf's grenades. Work alongside a class like the Gunner or Driller to throw a second explosive into the mix for total destruction.
      • Always try to aim for groups of enemies, as each enemy has a limit on how many foes it can attract.

Реплики[edit | edit source]

Выбор класса[edit | edit source]
  • "The truth is out there. So's the gold."
  • "Yeah, I don't so much "scout" as make this operation possible."
  • "Afraid of the dark? No need, you got me."
  • "Allow me to...illuminate the situation. Heh heh heh...!"
  • "Yeah, I got a grappling hook. Whatchu gonna do about it?"
  • "Time to light this shit up!"
  • "Darkness? Ain't nothin'."
  • "Let's move it!"
  • "Keep them shites off me, and I'll keep the Team alive."
  • "Darkness, here I come!"
  • "I can get anywhere, anytime."

Trivia[edit | edit source]

  • Previously before Update 24: Explosive Expansion the Scout was the only class to carry a unique grenade, that being the IFG. All the other Dwarves carried simple frag grenades.